№ 35162823
3 марта
Работа в Благовещенске / Вакансии / Топ-персонал / Заведующий производством
Вахта

Заведующий производством

Еврейская автономная область, Смидовичский район
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, работа вахтовым методом
от 90 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
  • Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.
  • Составляет график выхода поваров на работу.
  • Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
  • Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
  • Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Требования:

Наличие высшего профессионального образования без требований к стажу работы или среднего профессионального образования и стаж работы в системе общественного питания не менее 3-х лет.

Условия

Официально трудоустройство, полный соц. пакет, добровольное медицинское страхование, оплата проезда к месту работы, оплата проезда к месту отпуска и провоз багажа, годовое премирование по результатам работы



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Вахта
    от 76 600 руб./месяц
    10:46Благовещенск (Амурская область)
    - Обеспечивать производственно-хозяйственную деятельность складского хозяйства. Контролировать работу по приему, складированию…
    Должен знать. Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по организации…