Обновлено 22 января№ 29969698
Вакансия в архиве
№ 29969698
20 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа в Благовещенске / Вакансии / Продажи / Управляющий салоном

Управляющий магазином / Директор бутика

Благовещенск (Амурская область)
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Обеспечение выполнения плана продаж магазина Бренда; Постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы с целью достижения более высоких финансовых результатов магазина; Организация процесса выявления потребности в персонале и закрытия вакансий через привлечение как внутренних сотрудников, так и внешних соискателей; Организация процесса мотивации, обучения и развития сотрудников магазина; Организация и контроль процесса функционального распределения ролей в магазине Бренда; Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда: Прием и отгрузка продукции, Предпродажная подготовка, Проведение инвентаризации, Складское управление, Переоценка продукции. Организация мероприятий по увеличению финансовых показателей магазина; Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда: Касса и кассовая отчетность; Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами; Открытие и закрытие магазина; Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников; Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале; Проведение оценки работы магазина. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга; Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых поклонников Бренда; Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании.

Требования:

Высшее образование; Успешный опыт работы в сфере обслуживания или розничной торговли на руководящей должности с опытом управления командой (Retail, HORECA, FMCG) не менее 3 лет; Опыт работы в премиум сегменте будет являться преимуществом Интерес к миру моды и наличие чувства стиля; Активную жизненную позицию, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности; Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту; Стрессоустойчивость и умение принимать решения в сжатые сроки; Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества; Знание основных коммерческих показателей работы магазина (конверсия, средний чек, комплексный чек и другие); Навыки формирования команды и постановки целей и задач.
  • • Высшее образование

Условия:

Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury; Оформление по ТК РФ; Высокую ежемесячную заработную плату (оклад + процент выполнения плана магазина + процент с личных продаж); Удобный график работы 5/2 с возможностью выбора выходных; Удобное месторасположение для работы; Корпоративные тренинги по повышению квалификации; Корпоративные скидки на продукцию Бренда; Возможности карьерного и профессионального продвижения.

Вакансия в архиве
№ 29969698
20 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

компания

Carlo Pazolini

Carlo Pazolini

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
7 вакансий