Привлекайте лучших кандидатов с помощью видеовакансий!
Расскажите о своей компании с помощью видео и получите больше откликов!
Эти компании уже загрузили видео:
Смотрите, как это делают другие, и загружайте свои!

Резюме «Заместитель директора ресторана» в Благовещенске

Найдено 2 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 января
По договоренности 48 лет Благовещенск (Амурская область) готова к переезду в Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и еще 42 города стаж 29 лет и 7 месяцев
Управляющий 5 месяцев (по настоящее время)
Бар и кафе
Управление персоналом (20 человек). Подбор и обучение персонала; составление и заключение договоров, инструкций по пожарной безопасности, по охране труда, должностных инструкций; проведений инвентаризации; бюджетирование и анализ деятельности подразделений. Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов. Контроль выполнения планов. Анализ потребностей и пополнение остатка. Организация доставки продукции. Отчеты по продажам, движение товара. Ведением документооборота и отчетности. Контроль кассовой дисциплины; мониторинг продукции; решение всех проблем с контролирующими организациями; прием товара; контроль за работой всех подразделений; проведение аттестаций; решение конфликтных ситуаций на предприятии; кадровое делопроизводство; осуществление функций бухгалтера-ревизора. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром для обновления с учетом потребительского спроса. Подготовка и проведение мероприятий, банкетов, праздников. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города). Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчёт заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Отчетность деятельности предприятия в целом.
Исполнительный директор, Управляющий, Директор, Генеральный директор, Координатор, Управляющий, Главный исполнительный директор, Директор сети обувных магазинов Felici / Baldinini / Loriblu, Исполнительный директор, Генеральный директор, Директор ресторана АНИ, Управляющий кафе, Управляющий персоналом, заместитель генерального директора, Управляющий персоналом, Заместитель директора, заведующий производством, Товаровед по опту, Начальник торгового отдела, заведующий кафе, Заместитель директора по общим вопросам, Старший администратор, Заведующий магазином, Продавец, товаровед скрыть
Обновлено 6 мая 2012
30 000 Р 42 года Благовещенск (Амурская область) готова к переезду Английский (Базовый) стаж 19 лет и 6 месяцев
Исполнительный директор 1 год (по январь 2012)
ООО Вулкан
1) Работа с персоналом (подбор, обучение, дисциплинарный контроль, контроль работы персонала, программы мотивации персонала. Тренинги, мастер-классы, повышение квалификации, составление и координация графиков работы, система поощрений и штрафных санкций, составление штатного расписания, ведение табелей персонала и.д.). Разрешение конфликтных ситуаций. 2) Ведение переговоров на разных уровнях (партнеры, поставщики, спонсоры и.д.) 3) Работа с поставщиками: - Поиск поставщиков в разных регионах. - Проведение переговоров. - Заключение договоров. - Обработка заявок (на отгрузку товара). - Составление коммерческих предложений. - Работа с сертификатами. 4) Выполнение плана продаж, контроль за отгрузкой товара и оплата счетов поставщиков. 5) Управление штатом до 30 человек. 6) Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. 7) Оптимизация затрат, увеличение выручки. 8) Организация и проведение мероприятий различного уровня. 9) Контроль закупок и качества товара. 10) Проведение инвентаризаций, ревизий. 11) Контроль финансовой деятельности предприятия. 12) Разработка имеджевой рекламы, промоушен предприятия. Разработка и проведение промоакций, вечеринок и.д. Изменения концепции комплекса. Введения новых зон: кофейни, суши-бара, муз.кафе, ночного клуба. Подбор ТОП менеджмента (бухгалтер, менеджер по персоналу, шеф повар и.д.)
Исполнительный директор, Арт-директор переведена на должность директора, Заместитель директора по общим вопросам. Менеджер по продажам, Менеджер сервис-комплекса, Кассир переведена на должность сервис-менеджер, Заместитель генерального директора по связям с общественностью. Менеджер по продажам, Агент по рекламе переведена на дол-ть главного специалиста скрыть
Стартовая вакансия
Начните подбор со стартовой вакансии всего за 900 Р
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.