Обязанности:
Магазин выставочная площадь с кассовой зоной 40 м2.
Складские помещения магазина 85 м2.
Склады холодные 3 склада общей площадью 170 м2.
Площадь внутренней территории под пиломатериал, кирпич, биг-бэги (цемент) 440 м2.
Планирование закупок, продаж, учет товаров по сезонности и срокам хранения.
• Составление ассортиментной матрицы.
• Увеличение товарооборота, сокращение издержек от оборота.
• Уменьшение товарного остатка до установленных пределов.
• Доведение наименований в прайсе до максимума.
• Контроль проведение переоценок, списания товаров.
• Контроль соблюдения стандарта выкладки.
• Работа с претензиями от покупателей.
Работа с поставщиками, составление заявок, контроль приемки товара.
• Поиск поставщиков, дистрибьюторов, производителей, выход на наиболее
приемлемые условия, заключение договоров.
• Снижение закупочной цены.
• Увеличение рентабельности.
• Увеличение качества товара.
• Замена товара ненадлежащего качества. Составление дефектных ведомостей,
претензионных писем, организация возврата поставщику, либо замены товара
поставщиком.
• Составление графика заказа товаров на магазин.
• Исследование рынка конкурентов, по ценовой и ассортиментной политике,
получение их прайсов.
Персонал, обучение, подбор, контроль.
• Подбор, адаптация, обучение персонала.
• Учет рабочего времени.
• Согласование графика отпусков и графика выходов сотрудников.
• Кассовая дисциплина.
• Установка системы видеонаблюдения.
• Контроль расхода ГСМ на доставках.
• Контроль доставок.
• Подготовка штатного расписания магазина, адаптация персонала, организация
обучения сотрудников магазина, оценка персонала, согласование графика
отпусков и графика выходов сотрудников, урегулирование конфликтов
персонала, обеспечение коммуникаций между магазинами и с офисом,
увольнение персонала.
• Выявление ограничений в работе и выработка решений по их преодолению,
организация мероприятий по улучшению деятельности.
• Подготовка и предоставление регулярной отчетности о деятельности магазина
по итогам, недели, месяца, года. Анализ полученных данных, корректировка
планов, закупок и ассортимента магазина.
• Контроль наличия рекламы в местных газетах, визиток на точках, листовок.
• Автоматизация магазина на 1С Розница 2.2 (1С 8.3) (офис) и фронт Кассовое ПО,
переход на кассы в соответствии с 54-ФЗ.
С 2015 по 2017 года выручка выросла на 45%, затраты некоторые на товарные категории снижены на 55%. Ассортимент расширен с 950 до 1 500 номенклатурных позиций.