Благовещенск
Ваш город Благовещенск?
Резюме № 27983078
Обновлено 12 октября 2020
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерБыла больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 26 октября 1983), cостоит в браке, детей нет
Благовещенск (Амурская область)не готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Главный специалист по работе с партнерами

    АО "Почта России"
    Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ.

    Обязанности:

    - поиск и привлечение клиентов юридических лиц для заключения прямых договоров на переводы и прием платежей через отделения почтовой связи Амурской области; - продвижение финансовых услуг которые оказываются на территории отделений почтовой связи; - взаимодействие с партнерами Страховыми компаниями и Почта Банк; - разработка конкурсов для сети для увеличения продаж; - сопровождение Договоров с социальными партнёрами Предприятия; - реализация проектов Предприятия на территории Амурской области по направлению финансового бизнеса.

    Достижения:

    - Награждена Благодарственным письмом от Предприятия за образцовое выполнение трудовых обязанностей.
    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    ООО "Паритет Форпост" , Благовещенск (Амурская область)
    Основные направления школы - бизнес-образование для детей 2-11 кл.

    Обязанности:

    Проведение очных тренингов для детей 4-8 классов по темам: командообразование, самоорганизация, тайм-менеджмент, публичные выступления, актерское мастерство, принятие решений, профориентация и пр. Soft-skills навыки и компетенции. Проведение очных тренингов для родителей и детей, направленные на улучшения взаимоотношений и на поддержку результатов обучения в бизнес школе. Оценка компетенций студентов по итогам обучения на модуле.
    • Сентябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный тренинг-менеджер (b2b)

    ООО СК "ГЕЛИОС", Благовещенск (Амурская область)
    Страховая компания

    Обязанности:

    • взаимодействие с банками и развитие банковского канала в регионе; • продвижение страховых продуктов через банковский канал; • проведение обучения в банках по страховым продуктам и технике продаж: очные и дистанционные скайп/теле тренинги, постренинговое сопровождение; • достижение договоренностей по аккредитации и реализации страховых продуктов в банках; • инициирование разработки новых продуктов в соответствии с потребностями банка; • мониторинг страховых и мотивационных программ конкурентов; • разработка мотивационных программ для сотрудников банков-партнеров; • инициирование и согласование внутри компании процедуры размещения депозитов (контроль отработки); • бизнес-планирование и подготовка отчетности по выполнению плановых показателей и задач; • подбор и адаптация персонала по направлению, для работы на курируемых территориях РФ (РС (Я), Хабаровский край, Приморский край, Магаданская область, ЧАО, Забайкальский край, Тюменская область, ХМАО, ЯНАО).
    • Июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Главный специалист

    ПАО Промсвязьбанк, Москва
    Банковский сектор

    Обязанности:

    Главный специалист департамента поддержки корпоративных продаж Сопровождение корпоративных Клиентов по вопросам работы с Банком: - Сопровождение сделок клиента в рамках кредитования: банковские лимиты, кредиты, действующие и планируемые банковские гарантии, лизинг; - Размещение депозитов, оформления документарных операций, продукты РКО, в т.ч. валютный контроль, конверсия и т.д; - Запрос и сбор документов клиента в целях ежеквартального финансово-экономического анализа деятельности; - Контроль отлагательных/обязательных условий кредитования; - Осуществление контроля за целевым использованием заемных средств, своевременным начислением процентов и сумм основного долга; - Оформление кредитной и обеспечительной документации; - Подготовка и согласование протоколов разногласий клиента по типовым формам договоров Банка; - Осуществление контроля своевременного погашения основного долга и процентов по кредитам и займам; - Взаимодействие с профильными подразделениями Банка, получение заключений: оценка залога, согласование вопросов с юридическим департаментом, кредитным управлением корпоративных клиентов; - Подготовка комфортных писем клиенту. Ведущий менеджер по работе с клиентами (сентябрь 2013 - февраль 2014) - привлечение клиентов малого и среднего бизнеса; - проведение встреч, презентаций, переговоров с ЛПР; - первичная оценка категории качества заемщика; - сопровождение клиентов. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (июль 2012 - сентябрь 2013) - Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту; - «Холодные звонки»; - Ведение переговоров с первыми лицами компаний; - Проведение презентаций для сотрудников клиентов; - Заключение договоров; - Выдача карт сотрудникам привлеченных компаний (зарплатные карты); - Организация дополнительных услуг и сервисов Банка; - Привлечение компаний на обслуживание по эквайрингу, Заключение договоров эквайринга; - консультация клиентов физических лиц (смс-сервис, кредитные карты, потребительские кредиты, подключение к интернет-банку); - Ведение базы данных по клиентам, предоставление регулярной отчетности. Достижения: - Привлечение на ЗП проект ГК с численностью сотрудников 3100
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист по операционному обслуживанию

    ОАО "Газпромбанк" ф-л в г. Хабаровске, Благовещенск (Амурская область)
    Банковский сектор

    Обязанности:

    - консультирование клиентов (физических\юридических лиц по всему спектру продуктов Банка); - Привлечение клиентов к инвестированию в ценные бумаги (Пифы). - Формирование досье клиентов, актуализация информации; - Открытие, сопровождение, закрытие счетов, подготовка уведомлений клиентам о расторжении договоров банковского счета; - Обеспечение своевременного оформления платежных документов и отражения их в балансе банка; списание комиссий со счетов клиентов; - Подготовка ответов на запросы государственных органов (ИФНС, УВД, ПФ); - Мониторинг операций клиентов и предоставление информации для осуществления контроля операций, подлежащих обязательному контролю (115-ФЗ); - Ведение обезличенных металлических счетов. - Прием заявлений от населения о переводе накопительной части трудовой пенсии из Пенсионного Фонда РФ в НПФ «Газфонд». - Прием/снятие с учета закладных (Депозитарные операции).
    • Ноябрь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года

    Вед. Специалист по продажам и обслуживанию группы продаж сектора розничного бизнеса

    Хабаровский филиал ОАО "Банк Москвы", Благовещенск (Амурская область)
    Банковский сектор

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов (физических лиц) по всему спектру розничных продуктов Банка; - Первичное рассмотрение документов, выявление фиктивности, анализ платежеспособности, оценка рисков, сопровождение и мониторинг кредитных договоров; - Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, в том числе пластиковых карт, оформление платежных документов; - Оформление платежных документов, отправление и выплата переводов посредством системы Western Union; - Ведение бухгалтерского учета; - Посредническая работа между ОАО «Банк Москвы» и УК «Банк Москвы» в рамках привлечения клиентов к инвестированию в ценные бумаги (Пифы); - Ведение обезличенных металлических счетов; - Валютный контроль. Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма; - Проведение семинаров и презентации, направленных на развитие розничного бизнеса в ОО «Благовещенский» ОАО «Банк Москвы»; - Прием заявлений от населения о переводе накопительной части трудовой пенсии из Пенсионного Фонда РФ в НПФ и УК. - Заключение договоров с организациями для проведения и учета операций, совершаемых с использованием банковских карт; - Эквайринг; - Регулирование документооборота. Достижение: - в ноябре 2010 г. была признана лучшим сотрудником по продажам карт Visa

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров; Клиентоориентированность; Холодные звонки; Обучение/адаптация персонала; Проведение презентаций; Деловая переписка; Поиск и привлечение клиентов; Корпоративные продажи; Консультирование; Сопровождение сделок; Заключение договоров; Грамотная речь; Пользователь ПК; Работа в команде; Телефонные переговоры; Сопровождение сделок.

Дополнительные сведения:

- Умение найти подход к людям, умение заинтересовать; - Позитивный взгляд на мир, энергичность; - Готовность к работе с документацией (составление планов и отчетов); - Уверенное владение ПК (Word, Eхcel, InterNet, «Консультант+ ») - Стремление к повышению профессиональной квалификации; - Готовность осваивать новые области знаний; - Личные качества: инициативность, организованность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Благовещенске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Тренинг-менеджер