Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5767269Обновлено 12 октября
В избранные

Специалист отдела кадров

50 000 Р
Жен., 34 года (16 декабря 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Благовещенск (Амурская область) , готова к переезду в Краснодар, Сочи, Новороссийск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
6 лет и 2 месяца
сентябрь 2011 — н.в.
Инспектор по кадрам
ООО "Капстрой", Благовещенск (Амурская область)
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений.
Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию.
Заполнение и учёт листков нетрудоспособности.
Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.
1 год
октябрь 2010 — сентябрь 2011
Менеджер по управлению персоналом
ООО "КМД-Групп", Благовещенск (Амурская область), полная занятость
1. В соответствии со стратегией развития компании возглавляла работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации.
2. Формирование основ корпоративной культуры, управлением её развитием.
3. Изучение конъюнктуры рынка труда.
4. Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах.
5. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
6. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
7. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
8. Проведение работы по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принятие участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
9. Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
10. Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.
11. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
12. Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала.
13. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.
14. Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
15. Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
16. Действовать от имени компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании.
17. Самостоятельно вести переписку со внешними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим решения вышестоящего руководства.
18. Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала компании.
19. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.
20. Вносить предложения генеральному директору компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц и персонала, нарушителей трудовой дисциплины.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2010
Инспектор по кадрам
ООО "Амурагроцентр", Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Обеспечение подготовки отчетных документов в фонд медицинского страхования, ведение работы по оформлению медицинских полисов сотрудникам Предприятия.
Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений.
Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию.
Заполнение и учёт листков нетрудоспособности.
Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.
Высшее образование
2005
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание офисных программ, 1С, Галактика
Дополнительные сведения
К выполняемой работе всегда отношусь с интересом, все делаю добросовестно.
В работе рационалист: никогда не опаздываю на работу и никогда не ухожу раньше времени, задерживаюсь, когда это необходимо.
Коммуникабельна: умею очень быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
общение вежливое, располагающее;
хорошо поставленная, грамотная речь.
Стрессоустойчива, есть большой потенциал для развития, ответственна.
Любые вопросы, касающиеся своей работы, стараюсь решать самостоятельно, но не боюсь обратиться за советом.
Фитнес
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела кадров
По договоренности
Специалист по кадрам (вахтовый метод работы), ООО «Велесстрой»
Начальник отдела кадров
Резюме № 5767269 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 05:45

Резюме

Специалист отдела кадров 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 16 декабря 1982, 34 года. Не замужем, есть дети.
Благовещенск (Амурская область), готова к переезду в Краснодар, Сочи, Новороссийск
09.2011—н.в.   6 лет 2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Капстрой", г. Благовещенск (Амурская область).
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений.
Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию.
Заполнение и учёт листков нетрудоспособности.
Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.
10.2010—09.2011   1 год
Менеджер по управлению персоналом
ООО "КМД-Групп", г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
1. В соответствии со стратегией развития компании возглавляла работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации.
2. Формирование основ корпоративной культуры, управлением её развитием.
3. Изучение конъюнктуры рынка труда.
4. Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах.
5. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
6. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
7. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
8. Проведение работы по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принятие участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
9. Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
10. Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.
11. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
12. Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала.
13. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины.
14. Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
15. Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов.
16. Действовать от имени компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании.
17. Самостоятельно вести переписку со внешними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим решения вышестоящего руководства.
18. Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала компании.
19. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы.
20. Вносить предложения генеральному директору компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц и персонала, нарушителей трудовой дисциплины.
09.2009—10.2010   1 год 2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Амурагроцентр", г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Обеспечение подготовки отчетных документов в фонд медицинского страхования, ведение работы по оформлению медицинских полисов сотрудникам Предприятия.
Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений.
Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию.
Заполнение и учёт листков нетрудоспособности.
Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.
Высшее
2005
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Отличное знание офисных программ, 1С, Галактика
Дополнительные сведения
К выполняемой работе всегда отношусь с интересом, все делаю добросовестно.
В работе рационалист: никогда не опаздываю на работу и никогда не ухожу раньше времени, задерживаюсь, когда это необходимо.
Коммуникабельна: умею очень быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
общение вежливое, располагающее;
хорошо поставленная, грамотная речь.
Стрессоустойчива, есть большой потенциал для развития, ответственна.
Любые вопросы, касающиеся своей работы, стараюсь решать самостоятельно, но не боюсь обратиться за советом.
Фитнес