Поиск резюмеСпециалист отдела кадров
5767269Обновлено 11 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 16 декабря 1982), женщина, не состоит в браке, есть дети
Свободный, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

80 000

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • июнь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник группы документооборота

    ФГУП "ГВСУ по специальным объектам", Циолковский
    Строительство

    Обязанности:

    Организация работы группы (в подчинении 4 человека). Оперативно-организационное обслуживание руководства. Ведение протокольной работы. Ведение служебного делопроизводства согласно требованиям нормативной документации и распорядительных документов предприятия. Архивная работа. Работа в программе 1С Предприятие.
    • сентябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Капстрой", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений. Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию. Заполнение и учёт листков нетрудоспособности. Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.
    • октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО "КМД-Групп", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    1. В соответствии со стратегией развития компании возглавляла работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации. 2. Формирование основ корпоративной культуры, управлением её развитием. 3. Изучение конъюнктуры рынка труда. 4. Прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах. 5. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 6. Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала. 7. Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности. 8. Проведение работы по управлению социальными процессами в компании, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принятие участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. 9. Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников. 10. Принятие мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности, внесение предложения по рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования. 11. Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 12. Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала. 13. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников компании и ее филиалов, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводит необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины. 14. Консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 15. Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. 16. Действовать от имени компании, представлять интересы компании во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала компании. 17. Самостоятельно вести переписку со внешними организациями по вопросам, входящим в его компетенцию и не требующим решения вышестоящего руководства. 18. Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала компании. 19. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы. 20. Вносить предложения генеральному директору компании о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц и персонала, нарушителей трудовой дисциплины.
    • сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "Амурагроцентр", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Предприятия. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Хранение и заполнение трудовых книжек. Подготовка документов необходимых для назначения пенсий работникам Предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, а также представление их в орган социального обеспечения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Обеспечение подготовки отчетных документов в фонд медицинского страхования, ведение работы по оформлению медицинских полисов сотрудникам Предприятия. Оформление приказов на командировки сотрудников Предприятия и командировочных удостоверений. Ведение учёта военнообязанных сотрудников Предприятия, своевременное предоставление изменений по личным данным сотрудников в военный комиссариат, данных на бронируемых сотрудников, отчётную документацию. Заполнение и учёт листков нетрудоспособности. Ведение табеля учёта рабочего времени на сотрудников управления.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Дальневосточный государственный университет путей сообщения

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер по персоналу

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Отличное знание офисных программ, 1С, Галактика

Дополнительные сведения:

К выполняемой работе всегда отношусь с интересом, все делаю добросовестно. В работе рационалист: никогда не опаздываю на работу и никогда не ухожу раньше времени, задерживаюсь, когда это необходимо. Коммуникабельна: умею очень быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми; общение вежливое, располагающее; хорошо поставленная, грамотная речь. Стрессоустойчива, есть большой потенциал для развития, ответственна. Любые вопросы, касающиеся своей работы, стараюсь решать самостоятельно, но не боюсь обратиться за советом. Фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 11 июля
Свободный, готов к переезду
80 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
июнь 2015 – работает сейчас (3 года и 4 месяца)
Начальник группы документооборотаФГУП "ГВСУ по специальным объектам"
Обновлено 29 января 2016
Свободный
70 000 39 лет, опыт работы 7 лет и 6 месяцев