Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9288461Обновлено 6 сентября
В избранные

Специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (25 сентября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Благовещенск (Амурская область), Благовещенск, Амурская область , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет
5 лет и 4 месяца
июнь 2012 — н.в.
Ведущий специалист отдела мотивации и трудовых отношений
АО "ННК-Амурнефтепродукт", Благовещенск (Амурская область)
• Обеспечение табельного учета рабочего времени, и анализ использования рабочего времени.
• Обеспечение предоставления статистической отчетности по численности и уровню заработной платы.
• Организация разработки Положений о подразделениях и должностных инструкций
• Учет и контроль договоров гражданско-правового характера.
• Проведение работы по изучению трудовых процессов, организаций и условий труда, улучшению использования рабочего времени всеми категориями работников путем применения фотографий рабочего времени, хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени, выявлению и анализу причин потерь рабочего времени, анализ состояния дисциплины труда.
• Осуществление планирования и контроля за использованием средств, выделяемых на социальное развитие персонала, материальную помощь.
3 года и 10 месяцев
июль 2008 — апрель 2012
Участковый горный нормировщик
ООО "Амурский уголь", полная занятость
Контроль за нормативами численности на основные и вспомогательные работы по участкам и цехам;
• подготовка документов для начисления заработной платы;
• проведение и обработка хронометражных наблюдений, фотографий рабочего дня;
• проверка правильности применения расценок, тарифных ставок, окладов и систем оплаты труда;
• контроль за правильным начисление заработной платы, премии, доплат за ночное и сверхурочное время и др.
• участие в разработке проектов положений о премировании работников участков, цехов;
• ознакомление работников с вновь вводимыми положениями по оплате труда, по нормированию труда;
• контроль за соблюдением Трудового законодательства.
4 года и 10 месяцев
июль 2003 — апрель 2008
Юрисконсульт
ОГУЗ "Варваровская районная больница", полная занятость
Разработка, составление и изменение должностных инструкций работников учреждения;
• разработка, проектирование и заключение различного рода договоров и соглашений;
• оформление документов необходимых при процедуре сокращения;
• консультирование работников в сфере гражданского, административного, трудового законодательства РФ;
• работы по составлению и регистрации учредительных документов;
• участие в арбитражном судопроизводстве (положительный опыт);
• ведение претензионной работы в учреждении;
• замещение инспектора отдела кадров, секретаря (временное);
• уверенный пользователь Word, Excel и тд, справочно-правовых программ. типа «Гарант»;
• работа в Программе 1С «Предприятие – Зарплата + Кадры», версия 7,7.
Ребота с документами при процедуре гос. закупок, участие в конкурсах при заключении договоров подряда.
Высшее образование
2006
Тихоокеанский государственный университет
Правоведение
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2003
Коммунально-строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2017
АНОДПО "Институт развития современных
"Режим труда и отдыха: документальное оформление, сложные вопросы и решения"
Москва
2016
АНОДПО "Высшая школа лидерства"
"Особенности применения профессиональных стандартов: кадровые процессы, правовые механизмы, локальной нормотворчество"
Москва
2016
ЧУ ДПО "Бизнес школа Эс-Эр-Си"
"Подбор персонала в современных условиях: пошаговый алгоритм"
Москва
2009
Ведущая;Шабанова Г. П. кондидат экономических наук, доцент кафедры управления Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
"Эффективные системы управления персоналом в условиях экономической нестабильности"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», интернет.
Дополнительные сведения
Вакантная должность в соответствии с квалиификацией
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, инженер по подготовке кадров, ООО СК Мост-Восток
Бухгалтер по заработной плате, специалист кадровой службы, экономист
По договоренности
Ведущий инженер по организации и нормированию труда, бухгалтер, ФГУП ГУ СДА Минобороны России Амурский филиал
Бухгалтер по заработной плате, специалист кадровой службы, экономист
Ведущий специалист по кадрам, специалист по кадрам
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, ООО
Смотреть все резюме
Резюме № 9288461 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 10:25

Резюме

Специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1984, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Благовещенск (Амурская область), Благовещенск, Амурская область, готова к переезду
06.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Ведущий специалист отдела мотивации и трудовых отношений
АО "ННК-Амурнефтепродукт", г. Благовещенск (Амурская область).
• Обеспечение табельного учета рабочего времени, и анализ использования рабочего времени.
• Обеспечение предоставления статистической отчетности по численности и уровню заработной платы.
• Организация разработки Положений о подразделениях и должностных инструкций
• Учет и контроль договоров гражданско-правового характера.
• Проведение работы по изучению трудовых процессов, организаций и условий труда, улучшению использования рабочего времени всеми категориями работников путем применения фотографий рабочего времени, хронометражных наблюдений и других методов изучения рабочего времени, выявлению и анализу причин потерь рабочего времени, анализ состояния дисциплины труда.
• Осуществление планирования и контроля за использованием средств, выделяемых на социальное развитие персонала, материальную помощь.
07.2008—04.2012   3 года 10 месяцев
Участковый горный нормировщик
ООО "Амурский уголь", полная занятость.
Контроль за нормативами численности на основные и вспомогательные работы по участкам и цехам;
• подготовка документов для начисления заработной платы;
• проведение и обработка хронометражных наблюдений, фотографий рабочего дня;
• проверка правильности применения расценок, тарифных ставок, окладов и систем оплаты труда;
• контроль за правильным начисление заработной платы, премии, доплат за ночное и сверхурочное время и др.
• участие в разработке проектов положений о премировании работников участков, цехов;
• ознакомление работников с вновь вводимыми положениями по оплате труда, по нормированию труда;
• контроль за соблюдением Трудового законодательства.
07.2003—04.2008   4 года 10 месяцев
Юрисконсульт
ОГУЗ "Варваровская районная больница", полная занятость.
Разработка, составление и изменение должностных инструкций работников учреждения;
• разработка, проектирование и заключение различного рода договоров и соглашений;
• оформление документов необходимых при процедуре сокращения;
• консультирование работников в сфере гражданского, административного, трудового законодательства РФ;
• работы по составлению и регистрации учредительных документов;
• участие в арбитражном судопроизводстве (положительный опыт);
• ведение претензионной работы в учреждении;
• замещение инспектора отдела кадров, секретаря (временное);
• уверенный пользователь Word, Excel и тд, справочно-правовых программ. типа «Гарант»;
• работа в Программе 1С «Предприятие – Зарплата + Кадры», версия 7,7.
Ребота с документами при процедуре гос. закупок, участие в конкурсах при заключении договоров подряда.
Высшее
2006
Тихоокеанский государственный университет
Факультет: Правоведение
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2003
Коммунально-строительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2017
АНОДПО "Институт развития современных
"Режим труда и отдыха: документальное оформление, сложные вопросы и решения"
Москва
2016
АНОДПО "Высшая школа лидерства"
"Особенности применения профессиональных стандартов: кадровые процессы, правовые механизмы, локальной нормотворчество"
Москва
2016
ЧУ ДПО "Бизнес школа Эс-Эр-Си"
"Подбор персонала в современных условиях: пошаговый алгоритм"
Москва
2009
Ведущая;Шабанова Г. П. кондидат экономических наук, доцент кафедры управления Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
"Эффективные системы управления персоналом в условиях экономической нестабильности"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Microsoft Excel, правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», интернет.
Дополнительные сведения
Вакантная должность в соответствии с квалиификацией