Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21639833Обновлено 3 мая
В избранные

Референт / Делопроизводитель / Бухгалтер / Специалист по банковским операциям

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (3 октября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Благовещенск (Амурская область)
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
май 2017 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "Крона-Банк", Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Учёт персонала Филиала, оформление приема на работу, увольнения, переводов, отпусков сотрудников. Оформление трудовых книжек, личных карточек, листков нетрудоспособности, табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Обработка корреспонденции;
Регистрация документов с грифом "Контроль", "Коммерческая тайна", "ДСП" ведение специальных журналов;
Организация документооборота;
Составление приказов (распоряжений) по основной деятельности;
Формирование дел, контроль за их сохранностью подготовка к сдаче в архив;
Составление авансовых отчетов;
Приём и обработка информации, полученной по электронной почте, приём и передача факсов, сканирование документов.
3 месяца
декабрь 2016 — февраль 2017
Ведущий специалист группы документационного обеспечения
ПАО «Восточный экспресс банк», Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
Сканирование и регистрация в системе электронного документооборота (ПК КЦ; LanDocs) корреспонденции от судебных приставов, судов, клиентов банка;
Учет, хранение, уничтожение, передача в соответствующие структурные подразделения входящих документов;
Составление реестров, актов приема-передачи;
Обеспечение документооборота;
Контроль правильности подготовки подразделениями к отправке исходящей корреспонденции;
Контроль своевременной отправки документов Почтой России и службой курьерской отправки.
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Помощник арбитражного управляющего
Арбитражный управляющий, Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Составление отчетов;
Отправка почты;
Публикация сообщений на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
Публикация объявлений в газету;
Документооборот.
1 год и 9 месяцев
декабрь 2013 — август 2015
Референт
МДМ Банк, Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Поддержка кадрового администрирования и кадрового делопроизводства;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота;
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Контроль исполнения документов и поручений руководства.
Подготовка решений и доведения их до непосредственных исполнителей.
Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
Прием посетителей.
Работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдача в архив.
2 года и 5 месяцев
апрель 2010 — август 2012
Офис-менеджер
ИП «Кирсанова И.С.», Благовещенск (Амурская область), полная занятость
Прием заявок;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией
отправка, прием электронной почты,
ведение складского учета;
прием входящих звонков;
прием клиентов;
документооборот;
ведение клиентской базы;
набор и корректировка текста любой сложности
Высшее образование
2013
Благовещенский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы
Менеджмент маркетинг и коммерция
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2016
НОУ ДПО Учебный центр "Образование и Карьера" Министерство образования и науки Амурской области, г. Благовещенск
Бухгалтерский учет, налогообложение, компьютерные программы в бухгалтерском учете
Благовещенск Амурская область
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие 8.2, LanDocs, ПК КЦ, Word, Excel, MS-Office, интернет, e-mail, графическое ПО, Инфокрафт Квартплата. РФ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С
25 000 Р
Оператор 1С, ООО Азимут
Оператор 1С
Резюме № 21639833 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 02:40

Резюме

Референт / Делопроизводитель / Бухгалтер / Специалист по банковским операциям 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Благовещенск (Амурская область)
05.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Крона-Банк", г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Учёт персонала Филиала, оформление приема на работу, увольнения, переводов, отпусков сотрудников. Оформление трудовых книжек, личных карточек, листков нетрудоспособности, табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Обработка корреспонденции;
Регистрация документов с грифом "Контроль", "Коммерческая тайна", "ДСП" ведение специальных журналов;
Организация документооборота;
Составление приказов (распоряжений) по основной деятельности;
Формирование дел, контроль за их сохранностью подготовка к сдаче в архив;
Составление авансовых отчетов;
Приём и обработка информации, полученной по электронной почте, приём и передача факсов, сканирование документов.
12.2016—02.2017   3 месяца
Ведущий специалист группы документационного обеспечения
ПАО «Восточный экспресс банк», г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
Сканирование и регистрация в системе электронного документооборота (ПК КЦ; LanDocs) корреспонденции от судебных приставов, судов, клиентов банка;
Учет, хранение, уничтожение, передача в соответствующие структурные подразделения входящих документов;
Составление реестров, актов приема-передачи;
Обеспечение документооборота;
Контроль правильности подготовки подразделениями к отправке исходящей корреспонденции;
Контроль своевременной отправки документов Почтой России и службой курьерской отправки.
07.2016—10.2016   4 месяца
Помощник арбитражного управляющего
Арбитражный управляющий, г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Составление отчетов;
Отправка почты;
Публикация сообщений на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
Публикация объявлений в газету;
Документооборот.
12.2013—08.2015   1 год 9 месяцев
Референт
МДМ Банк, г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Поддержка кадрового администрирования и кадрового делопроизводства;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота;
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль и качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Контроль исполнения документов и поручений руководства.
Подготовка решений и доведения их до непосредственных исполнителей.
Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству.
Прием посетителей.
Работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдача в архив.
04.2010—08.2012   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ИП «Кирсанова И.С.», г. Благовещенск (Амурская область), полная занятость.
Прием заявок;
работа с входящей, исходящей корреспонденцией
отправка, прием электронной почты,
ведение складского учета;
прием входящих звонков;
прием клиентов;
документооборот;
ведение клиентской базы;
набор и корректировка текста любой сложности
Высшее
2013
Благовещенский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве г.Москвы
Факультет: Менеджмент маркетинг и коммерция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2016
НОУ ДПО Учебный центр "Образование и Карьера" Министерство образования и науки Амурской области, г. Благовещенск
Бухгалтерский учет, налогообложение, компьютерные программы в бухгалтерском учете
Благовещенск Амурская область
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие 8.2, LanDocs, ПК КЦ, Word, Excel, MS-Office, интернет, e-mail, графическое ПО, Инфокрафт Квартплата. РФ